Еще всего пять лет назад Новосибирск был совершенно не велосипедным городом, а велопарковки – предметом городского интерьера. Статьи в местных пабликах и на новостных порталах, о том что велосипед ни за что не станет самостоятельным транспортом для сибиряка, тому подтверждение. До 2020 года даже в крупных города России были редкостью велодорожки и велопарковки. Однако, последняя пятилетка настолько сильно изменила мир, что в 2025 велосипедиста на улицах Сибири можно встретить несколько раз в час и даже в минусовую температуру.
Управляют двухколесным транспортом в основном курьеры, их в любую погоду и время суток можно встретить рассекающими на велосипедах или электросамокатах. Помимо курьеров жители Новосибирска, особенно в летом, пользуются велосипедами и самокатами для повседневных поездок. Главная причина такого выбора – это отсутствие пробок, минимальное обслуживание, для управления не нужны права, ну и это полезно для здоровья. Однако, при всех плюсах у такого транспорта, конечно, есть минус: достигнув конечной точки велик или самокат нужно припарковать и позже найти его на том же месте.
Двухколесный транспорт – не автомобиль, его нельзя запереть или поставить на сигнализацию, чтобы его не украли, его можно только прикрепить замком к неподвижному предмету. Велопарковка как раз нужна для этого. Конечно, если велопарковки нет, то велик можно прикрепить к столбу или дереву, но это неудобно и не дает необходимый уровень безопасности людям вокруг и самому водителю. Наличие велопарковок у входа в торговый центр, ресторан, кофейню и на территорию жилых комплексов дает велосипедистам право оставить свой транспорт в безопасном месте, где он не будет мешать пешеходам и автомобилям.
Важно учесть, что велопарковка у входа в предприятия общепита и сферы услуг кратно повышает лояльность клиентов. Постоянные клиенты, у которых есть велосипед или самокат, будут благодарны этому, а случайные клиенты-велосипедисты станут постоянными и в будущем выберут вас снова и снова.
Велопарковка – это самостоятельное маркетинговое событие. Наши города переполнены автомобилями и оборудовав велостоянку, вы сможете маркетинговой стратегии вашего бизнеса сделать упор на эко-повестку, ведь охрана окружающей среды по-прежнему в тренде. Только представьте сколько промо-акций можно устроить вокруг этого: от бесплатного напитка, до розыгрыша спортивного инвентаря.
Но даже без учета намеренного упора в маркетинге на велосипедистов, сама парковка сделает ваше заведение популярнее, чем оно был до того. Благодарные велосипедисты выставят фото и видео вашей стоянки в своих сообществах bicycle friendly и прорекламируют вас. Велопарковка – самостоятельная реклама вашего бизнеса и вашего отношения к клиенту.
Заказать велопарковку для организации входной группы на вашем предприятии или на территории жилого комплекса можно у компании Вазон54. Внутри карточки товара вам останется выбрать одну из трех фактур: трендовый лофт-бетон, рельефный мытый и гладкий шлифованный бетон.